Блог по программированию в среде Delphi

Поиск по блогу

Есть идея по созданию интересной программы?

Опиши тут и я по возможности постараюсь это реализовать специально для тебя! Без $ ))

четверг, 26 августа 2010 г.

Remote Registry (Удаленное редактирование реестра) Delphi

Просто для прикола над другом решил написать программку редактирования реестра у него на компе, основная ее часть заключается в подключении к компу жертвы и естественно получение прав на редактирование. Так как я знаю пароль админа домена мне это не составило труда))
Всегда ему говорил же отключай ты службу удаленного реестра, ну вот не слушался))

procedure TForm1.Button2Click(Sender: TObject);
var
  UserName,Password,DomainName:PAnsiChar;
  tolken:THandle;
  vReg: TRegistry;
begin
  UserName:='Логин';
  Password:='Пароль';
  DomainName:='Домен к которому принадлежит ПК';
  //коннектимся к компу
  try
    if LogonUser(UserName,DomainName,Password,LOGON32_LOGON_INTERACTIVE,LOGON32_PROVIDER_DEFAULT,tolken) then
    begin
      Beep;
      ImpersonateLoggedOnUser(tolken);
      vReg := TRegistry.Create(KEY_ALL_ACCESS);
      try
        vReg.RootKey := HKEY_CURRENT_USER;
        if vReg.RegistryConnect('\\noname') then //если не указать имя пк то редактирование будет происходить на локальном ПК будьте бдительны
        begin
          vReg.OpenKey('Control Panel\Mouse',False);
          Memo1.Lines.add('До: '+vReg.ReadString('MouseSensitivity'));

          vReg.WriteString('MouseSensitivity','20');
          Memo1.Lines.add('После: '+vReg.ReadString('MouseSensitivity'));

          vReg.CloseKey;
        end;
      finally
        vReg.Free;
      end;
    end;
  finally
    CloseHandle(tolken);
  end;
end;

В целом код не сложный если прочитать msdn, но вот только я по началу не заметил того что редактирование реестра HKEY_CURRENT_USER происходит у админа ПК под которым я залогинился, а не под логином моего друга)), но в ветке HKEY_USERS я нашел все учетки и друга и админа да и вообще всех пользователей пк которые можно изменять без проблем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий